post

Я убеждена в том, что грамотность и оформление текста в интерфейсе приложения напрямую влияют на качество этого приложения.
Поэтому на последней встрече QA Club Minsk затронула эту тему в 4 аспектах:

  1. Соблюдение единого стиля оформления текста
  2. Пунктуация в заголовках (названиях) и пояснительном тексте
  3. Важность кавычек для понимания смысла
  4. И, безусловно, общая грамотность


Забыла в презентации упомянуть, что чаще всего наш пользователь – это не технический специалист. Поэтому общаться с ним нужно простым человеческим языком. Наибольшая беда с этим обычно в настройках, сообщениях об ошибках или других уведомлениях.
Перепроверьте текст в интерфейсе своих приложений. =) Понятен ли он простому человеку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.