Конфликты в работе

Конфликт — это не тот момент, когда мы ярко проявляем эмоции и вступаем в активный открытый спор. Конфликт может родиться и оставаться долго в тени. Тогда в момент эскалации (открытого спора) сложно будет найти точку старта. А если эскалация не произойдет, то вы будете чувствовать давящее негативное отношение к себе или от себя к кому-то, и не будете понимать причину.

Конфликт — это любые противоречия мнений. И возникать они могут каждый день как на работе, так и в личной жизни.  Чтобы они не превратились в бесполезный выброс эмоций, нужно просто правильно подходить к разговорам, где обсуждаются эти противоречия.

Нужно превратить обсуждение противоречий в управляемый  конфликт, не выматывающий эмоционально разговор.

Научившись управлять сложными разговорами или конфликтами вы получите мощный интрумент, чтобы договориться, чтобы достигать своих целей, чтобы выходить на новый уровень взаимодействия с окружающими.

Вебинар содержит минимально-необходимое количество теории о том, что такое конфликт, из чего он состоит, как развивается, как мы можем себя в нем вести, как можем подгототавливаться к потенциальным конфликтным разговорам.

Практические задания и упражнения занимают большую часть тренинга. В них участники создают конфликты и реагируют на них, используя разные стратегии, учатся распознавать разную тактику поведения, ищут решения для непростых конфликтных ситуаций.

И важная часть – это разбор реальных кейсов и популярных вопросов о конфликтах, с которыми сталкиваются участники.

Для личной жизни тоже будет полезно.

В дополнение отвечу на самый популярный вопрос в теме конфликтов.

Как строить отношения с коллегами, чтобы конфликты не происходили, и как себя вести, чтобы нивелировать проблему в случае возникновения конфликта?

Вы избегаете конфликтов, вы уступаете другим в противоречиях. И хотите продолжать это делать. Т.е. если отвечать на него в лоб, то нужно:

  1. Не использовать конфликтогены (провокаторы конфликтов; обсуждаем их в тренинге)
  2. Не отвечать конфликтогеном на конфликтоген
  3. Уступать сразу, как только возникает противоречие в общении.

Вопрос. Вы счастливы от того, что замалчиваете свои интересы, игнорируете свои потребности лишь бы казаться “хорошим” и неконфликтным?

Начало занятий и расписание

зависит только от вас. Обучение стартует сразу после подачи заявки и оплаты курса.

Форматы обучения

предоставляется доступ на 1 месяц к онлайн-видеозаписям занятий группы, которая уже прошла обучение. Просмотр видео самостоятельный, есть опция консультации с тренером.

Компаниям

Компании могут заказать живой тренинг для своих сотрудников. Условия оговариваются индивидуально по почте.

Пакет video-only

350 BYN
  • Доступ к 2 видеозаписям, суммарной продолжительностью 11 часов.

Пакет consultation

500 BYN
  • Доступ к видеозаписям;
  • Online-консультация длительностью 1,5 часf по конкретным вашим вопросам, проверка усвоенной информации и практика заданий по проведению сложных разговоров.

Программа курса

  • Возникновение и развитие конфликта
  • Структура конфликта
  • Конфликтогены
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Психологические защиты (защитные механизмы)
  • Подготовка к серьезным разговорам
  • Разбор реальных кейсов
  • Обсуждение вопросов от участников:
    • Как строить отношения с коллегами, чтобы конфликты не происходили?
    • Как максимально эффективно выходить из конфликтов или в целом не создавать их?
    • Как управлять своими эмоциями в конфликте, которые мешают думать и грамотно формулировать мысли?
    • Как вести себя с токсичными людьми?
    • Как разрешать конфликты между коллегами?

И все части сопровождаются практикой – создаем конфликты, реагируем на них, определяем варианты поведения и многое другое.

Полезная информация до курса

Следите за новостями и задавайте вопросы

Смотрите полезные видео на моём youtube-канале

Отзывы

май 2023 г.

Катя Циунчик

Самое большое открытие для меня — конфликты — не есть плохо.

Тема разобрана довольно подробно и понятно, без лишней воды. Знания применимы и в личной жизни, не только в работе! Не смотря на то, что у меня были только доступы к уже прошедшему курсу, я чувствовала себя полноценным участником всех практических заданий.

После курса появилось более чёткое разделение в ролях участников конфликта, есть понимание того, как подготовиться к конфликту, чаще замечаю конфликтогены в разговорах, задаюсь вопросом «с какой целью они были сказаны?».

Курс однозначно полезен для тех, кто боится вступать в конфликты, заранее думая, что окажется на проигрышной стороне. Спасибо!

апрель 2023 г.

Лидия Рябцева, QA

Благодарю за полезные в работе и вне ее знания. Начала применять на практике. От души рекомендую!

апрель 2023 г.

Volha

Очень грамотно выстроенный тренинг, с подробным анализом спорных ситуаций и различных способов выхода из них.

О том, как контролировать конфликтный процесс и не идти на поводу у эмоций.

март 2023 г.

Аня Надудик

Курс оказался очень полезным не только для работы, но и для жизни в целом. Сейчас понимаю, что нет идеального способа ведения конфликта и выхода из него. И в разных конфликтах необходимо использовать разные стратегии поведения.

В результате курса у меня изменилось отношение к конфликту. Раньше я считала, что конфликт несет в себе исключительно негатив. Но сейчас я понимаю, что конфликты неизбежны, а сам конфликт можно использовать как опыт, развитие и точку роста.

март 2023 г.

Анна

Вебинары стоят целого курса.

Информация подана четко, легко и структурированно. Самое важное, что практической части было очень много и можно было разобрать те ситуации, с которым встречаемся достаточно часто.

март 2023 г.

Юлия

Спасибо за такой насыщенный практикой и эмоциями курс.

Что было хорошо:

  • хорошо структурированная информация, запоминать легко и просто
  • материал, подкрепленный личными примерами участников