Как давать и получать обратную связь

Как руководитель вы можете давать обратную связь, а сотрудник говорит, что её недостаточно.

Дали обратную связь, а изменений у сотрудника нет.

Мы как сотрудники можем сталкиваться с тем, что обратной связи сами не получаем от руководителя или она неинформативна.

Почему такое происходит? И как сделать так, чтобы обратная связь была эффективна как со стороны «дающего», так и получающего?

Про это и будем разговаривать на тренинге.

Мы обсудим то, каким фидбек может быть, о чём, от кого и когда.

Я покажу алгоритм, которым можно пользоваться в разных ситуациях (похвалить, поругать, уволить).

В основной части попрактикуемся давать обратную связь друг другу на основании рабочих событий. Будем анализировать и обращать внимание на ситуации, когда кажется, что поговорили хорошо, фидбек услышан, а изменений нет.

Кому полезно — лидам и менеджерам команд в первую очередь. Но т.к. фидбек можно давать и коллеге и руководителю, то полезное найдет любой желающий.

Начало занятий и расписание

зависит только от вас. Обучение стартует сразу после подачи заявки и оплаты курса.

Форматы обучения

предоставляется доступ на 1 месяц к онлайн-видеозаписям занятий группы, которая уже прошла обучение. Просмотр видео самостоятельный, есть опция консультации с тренером.

Компаниям

Компании могут заказать живой тренинг для своих сотрудников. Напишите на почту, чтобы оставить заявку и обговорить условия.

Пакет video-only

350 BYN
  • Доступ на 1 месяц к презентации и видеозаписи (4.5 часа)

Пакет consultation

500 BYN
  • Доступ на 1 месяц к презентации и видеозаписи (4.5 часа)
  • Online-консультация длительностью 1,5 часf по конкретным вашим вопросам, проверка усвоенной информации и практика заданий по обратной связи.

Программа курса

Общая информация по обратной связи (фидбеку):

  • О чём может быть фидбек
  • Кто его может давать и чьему фидбеку в каких ситуациях доверять
  • В какой момент стоит давать или получать фидбек
  • В какой форме

Алгоритм эффективного фидбека:

  • Составляющие эффективного негативного и позитивного фидбека
  • Увольнение в рамках этого алгоритма

Практические задания:

  • оцениваем фидбеки, с которыми встречаемся ежедневно
  • даем негативный и позитивный фидбеки
  • реагируем на фидбек

Роль эмоций

Полезная информация до курса

Следите за новостями и задавайте вопросы

Смотрите полезные видео на моём youtube-канале

Отзывы

май 2023 г.

Настя Стрельцова

Спасибо большое за тренинг, было очень познавательно.