Как давать и получать обратную связь
Как руководитель вы можете давать обратную связь, а сотрудник говорит, что её недостаточно.
Дали обратную связь, а изменений у сотрудника нет.
Мы как сотрудники можем сталкиваться с тем, что обратной связи сами не получаем от руководителя или она неинформативна.
Почему такое происходит? И как сделать так, чтобы обратная связь была эффективна как со стороны «дающего», так и получающего?
Про это и будем разговаривать на тренинге.
Мы обсудим то, каким фидбек может быть, о чём, от кого и когда.
Я покажу алгоритм, которым можно пользоваться в разных ситуациях (похвалить, поругать, уволить).
В основной части попрактикуемся давать обратную связь друг другу на основании рабочих событий. Будем анализировать и обращать внимание на ситуации, когда кажется, что поговорили хорошо, фидбек услышан, а изменений нет.
Кому полезно — лидам и менеджерам команд в первую очередь. Но т.к. фидбек можно давать и коллеге и руководителю, то полезное найдет любой желающий.
- Доступ на 1 месяц к презентации и видеозаписи (4.5 часа)
- Доступ на 1 месяц к презентации и видеозаписи (4.5 часа)
- Online-консультация длительностью 1,5 часf по конкретным вашим вопросам, проверка усвоенной информации и практика заданий по обратной связи.
Программа курса
Общая информация по обратной связи (фидбеку):
- О чём может быть фидбек
- Кто его может давать и чьему фидбеку в каких ситуациях доверять
- В какой момент стоит давать или получать фидбек
- В какой форме
Алгоритм эффективного фидбека:
- Составляющие эффективного негативного и позитивного фидбека
- Увольнение в рамках этого алгоритма
Практические задания:
- оцениваем фидбеки, с которыми встречаемся ежедневно
- даем негативный и позитивный фидбеки
- реагируем на фидбек
Роль эмоций