Без категории

Посещение конференций

 

Люди, которые не ездят на конференции, не посещают тренинги делятся на три типа:

  1. Те, которые не понимают зачем они нужны и что они смогут дать. Обычно новички.
  2. Те, кто перенасытился конференциями, тренингами, книгами, стал профессионалом и забыл, что с ним кто-то когда-то тоже делился своим опытом.
  3. Те, что рассматривают работу только как заработок, а не способ самореализации. Ими могут быть как новички, так и опытные, вплоть до руководителей.

Многие от конференций ожидают каких-то новых открытий, тому, что они чему-то научат и т.д. Это завышенные ожидания.

Будем честны, — в текущее время сверхновых подходов появляется  очень мало, а за 20-40 минут доклада невозможно именно научить.

Конференции для другого.

Они могут приоткрывать незнакомое вам, но не учить.

Они дают возможность сравнить свои подходы и инструменты с чужими (и порадоваться, если у вас так же или даже круче).

Конференции — это площадка для профессиональных знакомств.

Конференции заряжают мотивацией.

Но очень важно то, с каким настроением вы ходите на них.

Конференции — это про отношение к развитию как себя, так и своей команды, если ты руководитель.

Люблю на собеседованиях задавать вопрос про отношение к развитию и посещению конференций.  При том не только тем, кого сама собеседую, но и тем, кто меня собеседовал.

Руководители, которые не поддерживают посещение конференций и относятся к пункту 3, на мой взгляд, не особо заботятся и о других рабочих моментах людей в своем управлении. Согласовать с ними посещение конференции очень тяжело проходить.

Стадии изменения отношения к конференциям

(c) сама рисовала картинку =)