Курс «Менеджмент процесса тестирования» направлен на лидов команд тестирования, в обязанности которых входят такие задачи как планирование тестирования, эстимация трудозатрат, распределение задач между командой, контроль самого процесса тестирования, подбор сотрудников.
Внимание! Курс затрагивает не только практические темы планирования тестирования, но и довольно много психологических.

Курс будет полезен как начинающим, так и опытным лидерам, которые хотят укрепить свои знания и навыки.

Длительность курса: 48 академических часов (12 занятий, каждое из которых по 4 академических часа).
Стоимость курса: 320$

Начало ближайших занятий и расписание: можно посмотреть в на странице КАТАЛОГ КУРСОВ.

Занятия будут проходить очно в группе до 6 человек.
Все темы сопровождаются практическими и домашними заданиями.

По окончанию курса все слушатели, успешно выполнившие все домашние задания, получают сертификат о прохождении.

С отзывами можно ознакомиться на странице отзывов.

Записаться на курс

Программа курса

Тема 1. Инициализация проекта

С чего начать проект? Или что делать, когда вы как лид (менеджер) внедряетесь в существующий проект?
В рамках этой темы мы обсуждаем вопросы, которыми следует задаться, и факторы, которые следует проанализировать, в начале работы над проектом — это моменты, связанные с требованиями, ведением проекта — процессами, подходом к качеству, командой разработки.

Тема 2. Планирование тестирования

Сконцентрируемся на определении на составлении полного списка задач, стоящих перед тестированием проекта или релиза. Отдельное внимание уделим теме проверки нового функционала и регрессионному тестированию.

Тема 3. Оценки трудозатрат

Разбираем методы оценок задач и практикуемся в их использовании.

Тема 4. Тест-анализ и тест-дизайн

Тест-менеджеру необходимо уметь организовывать этап проектирования и документирования тестов, чтобы быть максимально уверенными в результатах тестирования. Поэтому в рамках этой темы обзорно разбираем различные техники тест-дизайна и обсуждаем инструменты хранения тестов.

Тема 5. График работ и постановка задач

Выбираем инструмент управления задачами, определяем последовательность выполнения работ, формулируем задачи и назначаем исполнителя.

Тема 6. Контроль за выполнением плана

Если вы работаете в команде один, то вы обладаете всей информацией о ходе работ, но если работает команда, то необходимо гарантировать и проконтролировать как результат работы каждого исполнителя, так и общий командный результат.
Поговорим про виды контроля, необходимость инструментов мониторинга процесса и критерии завершения тестирования.

Тема 7. Сбор метрик и анализ результатов работы

Как оценить готовность проекта или отдельного этапа?
Как оценить эффективность работы команды?
Качественный ли наш продукт?
Как улучшить эстимацию?
Рационально ли тратим время?
Стоит ли автоматизировать?
На подобные вопросы помогает ответить сбор и анализ метрик, подсчет выгоды (ROI) и использование полученных данных в процессе работы.

Тема 8. Работа с командой

Если вы являетесь лидом, то рано или поздно столкнетесь с вопросами подбора сотрудников в команду, их развития и увольнения.
В завершение курса обсудим именно эти направления.

Записаться на курс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>